Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы "1С:Управление небольшой фирмой 8"


Курс предназначен для:

Цели обучения:


В результате прохождения обучения слушатели должны:


Продолжительность курса: 24 академических часа


Краткое содержание курса:

Часть 1. Программа "1С:Управление небольшой фирмой 8" как основа информационной системы оперативного управления в малом бизнесе

    Понятие оперативного управления. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:Управление небольшой фирмой 8"
    Структура программы, краткая характеристика и назначение каждого из разделов

Часть 2. Основные бизнес-процессы
    Регистрация обращений и потребностей клиентов
    Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
    Заказ покупателя
    Анализ потребностей по заказам покупателей
    Исполнение заказов покупателей, учет и планирование
    Закрытие заказов, контроль исполнения, оценка клиентом качества выполнения заказа
    Анализ продаж
    Основы технологии CRM

Часть 3. Обеспечение основных бизнес-процессов
    Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товарах
    Состав изделий и технология выпуска
    Анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия
    Работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок
    Складской учет запасов

Часть 4. Финансы
    Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами
    Оперативное управление денежными средствами. Платежный календарь
    Управление затратами, расчет фактической себестоимости
    Формирование стоимости покупных товаров в торговой деятельности
    Учет расходов предприятия, не включаемых в состав себестоимости
    Анализ доходов и расходов
    Анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств
    Финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения

Часть 5. Персонал
    Учет сведений о сотрудниках предприятия
    Планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи
    Анализ исполнения задач и поручений
    Контроль загрузки персонала, рабочие календари
    Учет рабочего времени сотрудников
    Повременная и сдельная системы оплаты труда
    Управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI