Версия для печати  Версия для печати
Внедрение 1С в Брянске - Верное решение! Автоматизация учета и управления. Сертифицированные курсы 1С

(4832) 68-62-02
info@vernoe.ru

16.11.18
Центр Сертифицированного Обучения
Как правильно выбрать курсы 1С
Расписание курсов
Курсы для школьников
Интернет-курсы по 1С:Предприятию 8
Подать заявку на курсы
1С:Учебное тестирование
Экзамен «1С:Профессионал»
Курсы с погружением


Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы "1С:Управление небольшой фирмой 8"


Курс предназначен для:
  • владельцев и директоров малого бизнеса – сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;
  • менеджеров, ответственных за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью;
  • финансовые специалистов, отвечающих за организацию управленческого учета и планирования;
  • владельцев и директоров фирм-франчайзи;
  • специалистов фирм-франчайзи, ориентированных на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса.

Цели обучения:

  • Систематизировать знания слушателей в области оперативного управления в малом бизнесе – с учетом современных теоретических и практических подходов
  • Дать полное представление о функциональных возможностях и областях применения нового типового решения "1С:Управление небольшой фирмой 8"
  • Обеспечить быструю подготовку владельцев, руководителей и специалистов к использованию программы для организации эффективного учета, контроля, анализа и планирования деятельности на предприятиях малого бизнеса
  • Сформировать навыки для самостоятельной автоматизации управленческого учета и оперативного менеджмента на основе "1С:Управление небольшой фирмой 8"
  • Обеспечить методическую подготовку специалистов для оказания услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С:Управление небольшой фирмой 8"

В результате прохождения обучения слушатели должны:

  • Понимать принципы построения полного цикла оперативного управления в малом бизнесе
  • Уметь эффективно использовать возможности программы "1С:Управление небольшой фирмой 8" для автоматизации учета, планирования, контроля и анализа деятельности предприятия малого бизнеса
  • Иметь навыки самостоятельной настройки программы "1С:Управление небольшой фирмой 8" в пользовательском режиме без программирования
  • Иметь навыки работы в программе "1С:Управление небольшой фирмой 8"
  • Уметь организовать регулярную работу с клиентской базой и закрепить ее средствами программы
  • Владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса
  • Уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала

Продолжительность курса: 24 академических часа


Краткое содержание курса:

Часть 1. Программа "1С:Управление небольшой фирмой 8" как основа информационной системы оперативного управления в малом бизнесе

    Понятие оперативного управления. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:Управление небольшой фирмой 8"
    Структура программы, краткая характеристика и назначение каждого из разделов

Часть 2. Основные бизнес-процессы
    Регистрация обращений и потребностей клиентов
    Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
    Заказ покупателя
    Анализ потребностей по заказам покупателей
    Исполнение заказов покупателей, учет и планирование
    Закрытие заказов, контроль исполнения, оценка клиентом качества выполнения заказа
    Анализ продаж
    Основы технологии CRM

Часть 3. Обеспечение основных бизнес-процессов
    Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товарах
    Состав изделий и технология выпуска
    Анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия
    Работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок
    Складской учет запасов

Часть 4. Финансы
    Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами
    Оперативное управление денежными средствами. Платежный календарь
    Управление затратами, расчет фактической себестоимости
    Формирование стоимости покупных товаров в торговой деятельности
    Учет расходов предприятия, не включаемых в состав себестоимости
    Анализ доходов и расходов
    Анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств
    Финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения

Часть 5. Персонал
    Учет сведений о сотрудниках предприятия
    Планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи
    Анализ исполнения задач и поручений
    Контроль загрузки персонала, рабочие календари
    Учет рабочего времени сотрудников
    Повременная и сдельная системы оплаты труда
    Управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI