Версия для печати  Версия для печати
Внедрение 1С в Брянске - Верное решение! Автоматизация учета и управления. Сертифицированные курсы 1С

(4832) 68-62-02
info@vernoe.ru

23.10.17
Производственных предприятий
Торговых компаний и магазинов
Образовательных учреждений
Бюджетных организаций
Стоимость работ



Перечень цен

на сопровождение автоматизированных информационных систем


Наименование тарифа, условия: Стоимость,  руб/мес.
Базовые тарифы информационно-технологического сопровождения (ИТС)
«ИТС ПРОФ»
Включает сервисы 1С1, стандартные работы ИТС2 (без ограничения количества конфигураций) общим объёмом не более 1 часа (абонементный лимит). Выполняется раз в месяц. в согласованное время, телефонная линия консультаций только по работе с информационной базой ИТС, локальной интернет-версией.
2472
«ИТС безлимитный»
Включает все сервисы ИТС ПРОФ, а также дополнительные работы по сопровождению3 (консультации) без ограничений по объёму по технологии удалённого доступа.
4000
«ИТС Техно»
Включает только ограниченные сервисы 1С1 и доставку DVD-выпуска.
1044
Могут сочетаться с тарифами «Всё в порядке» и «Всё в порядке+» (см.ниже), либо с дополнительными работами по сопровождению по тарифу "Разовые вызовы"
Визит специалиста за пределы г. Брянска оплачивается дополнительно
Минимальный срок заключения договоров по базовым тарифам не менее 6-ти месяцев.

Абонементные договоры
Договоры годового абонементного обслуживания
«Всё в порядке»
Лимитированный объём работ от 12 до 48 часов по технологии удаленного доступа или с визитом специалиста длительностью от 1 часа по вызову заказчика в согласованное время.
12000-48000
руб./год
«Все в порядке +»
Лимитированный объем работ по сопровождению3 от 54 часов по технологии удаленного доступа или с визитом специалиста длительностью от 1 часа по вызову заказчика в согласованное время. Включает услугу "Телефонная линия консультаций".
Является дополнением к тарифу ПРОФ
от 48600
руб./год
Порядок выполнения работ и расчетов:
Доработки программы под отраслевую специфику и /или бизнес-процессы заказчика (развитие функциональности) оценивается по техническому заданию на доработку.
При нахождении Заказчика за пределами Брянска работы выполняются по технологии удаленного доступа. при необходимости или желании Заказчика визит за пределы Брянска оплачивается отдельно в соответствии с расценками по зонам.
Акты выполненных работ, оказанных услуг выставляются ежемесячно в соответствии с выполненными объемами. Счета на оплату по желанию Заказчика могут выставляться равными долями из расчета месячной суммы годового договора.

«Телефонная линия консультаций4»
Дополнение к тарифу «Техно» или при подписке у другого партнёра.
На период льготного сопровождения
1200
600
«Разовые вызовы»
Визиты специалиста по запросу, не менее чем на 1 час, с кратностью 0,5 часа
в дополнение к тарифам :
- по технологии удалённого доступа
- с выездом на рабочее место Заказчика
- в период подготовки и сдачи отчётности (январь-февраль) учреждения, финансируемые из бюджетов различного уровня)), март-апрель )хозрасчетные организации))
ПРОФ, ПРОФ+

1000 руб/час
1200 руб/час
1400 руб/час
Техно

1200 руб/час
1400 руб/час
1500 руб/час

Все цены НДС не облагаются!
Визит за пределы г. Брянска оплачивается в соответствии с расценками по зонам

Обслуживание вычислительной и оргтехники, ЛВС производится либо в рамках указанных тарифов, либо с заключением отдельного договора и тарифицируется по составу и количеству оборудования:
400 руб/компютер, 1000 руб/сервер, 200 руб/принтер, 100 руб/активное сетевое устройство – при общем количестве до 20 штук, при большем количестве – устанавливаются специальные расценки.

1)Сервисы фирмы 1С


Наименование сервиса ПРОФ Техно
Доступ к информационной системе на сайте its.1c.ru (Интернет-версия ИТС) + Огранич.
Быстрый переход к Интернет-версии ИТС с Рабочего стола программы + Огранич.
Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте + Огранич.
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.ru, users.v8.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций + +
Доступ к базе знаний Линии консультаций фирмы «1С» + +
Консультации "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету" + -
1С:Лекторий - регулярные встречи пользователей с методистами 1С + -
1С-Такском - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8" + Огранич.
1С-Отчетность – для быстрой и удобной сдачи отчетности в ФНС, ПФР, Росcтат и ФСС непосредственно из программы "1C" без выгрузки файлов и форм в другие приложения + -

Работы по сопровождению включают в себя:

2)Стандартные работы по информационно-технологическому сопровождению (ИТС), регламентированные разработчиком системы программ 1С:Предпрятие ЗАО «1С»:

     
•   доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя в пределах г.Брянска
      •   установка DVD-версии ИТС ПРОФ на одном компьютере Заказчика, настройка и проверка доступа к Интернет-версии ИТС и ресурсу users.v8.1c.ru, обучение их использованию
      •   обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии
      •   групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС
      •   ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
      •   настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию Интернет-сервисами: "Задать вопрос на линию консультаций "1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету"     
      •   настройка и проверка работоспособности сервиса «1С-Отчетность»
      •   настройка и проверка работоспособности сервиса «1С-Такском»
      •   подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ, 1 раз в месяц

3)Прочие работы по сопровождению:


      •   обновление доработанной конфигурации с переносом ранее выполненных доработок
      •   администрирование базы данных (БД): настройка архивирования, тестирование и исправление БД, настройка списка и прав пользователей (без изменения конфигурации)
      •   консультации по работе с программой
      •   консультации по отражению хозяйственных .операций в учёте
      •   настройка и поддержание обменов между базами данных (Упр.Торговлей и Бухгалтерией, например), узлами распределённой БД
      •   доработки программы под отраслевую специфику и/или бизнес-процессы заказчика (развитие функциональности)
      •  аудит базы данных - проверка непротиворечивости НСИ и первичных сведений, соответствия законодательству, поиск и исправление ошибок при вводе первичных сведений, рекомендации по исправлению (работа с данными)
      •   помощь в подготовке баланса, бухгалтерской и налоговой отчётности
      •   помощь в расчёте зарплаты, начислении налогов и отчислений в фонды
      •   консультации по методике применения программы - постановка учёта, расчёта зарплаты, бизнес-процессов применительно к использованию информационной системы
      •   прочие работы, направленные на поддержание бесперебойного функционирования информационной системы, в том числе в отношении вычислительной и оргтехники, ЛВС.

4) Телефонная линия консультаций:

Ответы на вопросы по правильным приёмам эксплуатации программы, работе с информационной базой ИТС, локальной и интернет-версией.

 


Акция: Лови момент!