![]() | ||
![]() |
![]() |
(4832) 50-52-02
|
01.03.21
|
|
Автоматизация бюджетных учреждений
Наша компания предлагает комплекс услуг по автоматизации учета в бюджетных учреждениях г. Брянска и Брянской области. В декабре 2005 года компании "Верное решение" присвоен статус Центр компетенции по бюджетному учету Наши специалисты выполняют поставку и установку программного обеспечения фирмы "1С", обучение пользователей и сопровождение программных продуктов для более чем 250 бюджетных организаций по всей Брянской области: в Дубровском, Дятьковском, Жуковском, Злынковском, Рогнединском, Новозыбковском, Гордеевском, Суражском, Трубчевском районах; городах Новозыбков, Фокино; поселках Клюковники, Вышков, Дарковичи, Журиничи, Овстуг, Белая Березка. Мы установили и сопровождаем программы бюджетного учёта в более 100 организациях Брянска, в том числе - четыре распорядителя бюджетных средств, среди них - Управление федеральной службы занятости населения, Управление социальной защиты, Управление лесами Брянской области, Комитет по физической культуре и спорту Брянской городской администрации. Компания "Верное решение" регулярно проводит методические и обучающие семинары-тренинги, собрания и телеконференции для бюджетных организаций. В 2011 году консультанты нашей компании перевели более 300 бюджетных организаций Брянска и Брянской области на новую программу для ведения учета в бюджетных, казенных и автономнызх учреждениях "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8", в которой реализован новый план счетов. Автоматизация бюджетного учета производится при помощи программ 1C: Бухгалтерия государственного учреждения 8, 1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8,
Наша компания активно участвует в проекте "1С:Консалтинг". В рамках этого проекта проводятся семинары и тренинги для бухгалтеров бюджетных учреждений. ООО "Верное решение" проводит данные семинары в г.Брянске с апреля 2005 года. В дополнение к методикам, предлагаемым 1С, нами разработана методика скоростного начального обучения новому порядку ведения учёта в бюджетных организациях. Она представляет из себя два семинара-тренинга по 6 часов каждый. Эта методика использована при обучении 30-ти районных центров занятости населения, 73 организаций Брянска, а также при централизованных поставках в районы: Жуковский, Дубровский, Рогнединский, Злынковский, Трубчевский, Суражский, г. Новозыбков. Качество услуг по внедрению и сопровождению программных продуктов контролируется внутренней системой менеджмента качества ТСКФ (Типовая система качества 1С:Франчайзи). Дополнительную информацию о решениях в бюджетной сфере можно посмотреть на сайте фирмы "1с".
Учетная политика казенного, бюджетного или автономного учреждения.Принятие и утверждение учетной политики, согласно действующему законодательству, является обязательным для каждого учреждения. Любая проверка, наряду с учредительными документами, требует утвержденную учетную политику. И, если она отсутствует, то, как правило, это грозит очень серьезными последствиями, ведь ведение бухгалтерского и налогового учета в организации, основано именно на положениях, прописанных в учетной политике. Кроме того, правильно разработанная учетная политика позволяет избежать систематических, нежелательных ошибок, влияющих негативно на финансовые показатели учреждения. Процесс формирования учетной политики в свете постоянного рефор-мирования (особенно в течение последнего времени) бюджетного сектора и постоянного изменения законодательной базы является очень сложным и трудоемким.
Для облегчения создания актуальной учетной политики нашей фирмой разработан Генератор учетной политики (УПГ), который легко интегрируется в программный продукт на платформе 1С:Предприятие 8.2 «Бухгалтерия государственного учреждения». УПГ предназначен для разработки индивидуальной учетной политики в соответствии с типом вашего учреждения.
При формировании учетной политики специальный «помощник» сам подберет из вашей базы необходимые данные и внесет их в создаваемую учетную политику. Число заполняемых дополнительных полей минимально. Формирование учетной политики с помощью УПГ поможет провести специалист нашей фирмы. Вам не придется искать материалы по учетной политике и тратить время на ее разработку, потому что перед вами готовое решение, которое за несколько бесхитростных шагов создаст вам вашу индивидуальную учетную политику. В течение 30-ти минут вы получите готовую учетную политику, отвечающую всем требованиям современного законодательства. УПГ постоянно обновляется по мере внесения изменений в действующее законодательство. Используя наш Генератор учетной политики, вы всегда сможете иметь у себя уникальный инструмент по созданию учетной политики вашего учреждения, отвечающей всем последним требованиям нормативно-правовой и законодательной базы, касающихся бюджетной сферы.
Стоимость предоставляемой услуги 3000 рублей.
|
|