Решения для образования
1С:Колледж
Возможности
Рабочий стол директора
Контроль ключевых показателей деятельности:
-
Количество студентов, учебных групп в разрезе видов финансирования, форм обучения, специальностей и отделений.
-
Качественная и абсолютная успеваемость в разрезе групп, специальностей и отделений. Динамика изменения показателей.
-
Показатели посещаемости в разрезе групп, специальностей и отделений. Динамика изменения показателей.
-
План-фактный анализ выполнения педагогической нагрузки.
-
Получение информации о конкретных студентах.
-
Получение расписания на заданный момент времени.
-
Контроль хода приемной компании.
-
Контроль состава цикловых-методических комиссий.
-
Контроль планирования и проведения мероприятий.
Приемная комиссия
Планирование приема в учебное заведение:
-
План набора.
-
Планирование потоков, вступительных групп с учетом оплаты обучения, имеющегося образования, специальностей, на которые поданы заявления, и прохождения подготовительных курсов.
-
Учет нового классификатора специальностей.
-
Планирование расписания вступительных испытаний.
-
Размещение расписания на сайте учебного заведения.
-
Планирование собеседований.
Прием документов
-
Формирование личного дела абитуриента:
-
Контроль сдачи необходимых документов (произвольный набор).
-
Возможность подачи заявлений одним абитуриентом на несколько специальностей.
-
Выдача абитуриенту необходимого набора документов:
-
Учет данных абитуриентов.
-
Контроль возврата документов.
Проведение вступительных испытаний:
Зачисление абитуриентов в учебное заведение:
-
Печать результатов испытаний.
-
Выдача справки о результатах прохождения вступительных испытаний.
-
Проверка результатов ЕГЭ - интеграция с Федеральной базой свидетельств о результатах Единого государственного экзамена (ФБС ЕГЭ) httm://www.fbsege.ru.
-
Экспорт результатов на сайт учебного заведения.
-
Анализ оценок вступительных испытаний.
-
Построение вступительных рейтингов.
-
Формирование приказов о зачислении абитуриентов в сформированные группы:
-
С помощью рейтинга;
-
Вручную.
Анализ работы приемной комиссии
Деканат
Оперативный учет движения контингента
-
Формирование приказов о движении контингента как индивидуально, так и списком.
-
Анализ контингента и формирование отчетности (списки, статистика).
-
Ведение учебных групп с возможностью контроля правильности заполнения.
-
Предоставление студентам и организациям необходимых справок ("Справка об обучении", "Справка-вызов").
Посещаемость
-
Учет и анализ.
-
Импорт на сайт колледжа.
-
Доступ студентов через информационный киоск.
-
Информирование заинтересованных лиц посредством электронной, почтовой и sms рассылки.
Успеваемость
-
Учет и анализ:
-
государственные итоговые испытания;
-
результаты зачетно-экзаменационных сессий;
-
различные виды практик;
-
промежуточные аттестации.
-
Импорт на сайт колледжа.
-
Доступ студентов через информационный киоск.
-
Контроль учебного процесса филиалов/представительств.
-
Информирование заинтересованных лиц посредством электронной, почтовой и sms рассылки.
Выпуск студентов
-
Утверждение тем дипломов.
-
Формирование Государственной аттестационной комиссии (ГАК).
-
Учет протоколов работы ГАК.
-
Подготовка и проверка данных для дипломов и академических справок.
-
Ввод оценок в диплом при помощи документа "Академическая справка входящая" для студентов, которые перевелись из другого учебного заведения.
-
Формирование выходных документов об образовании на бланках государственного образца: дипломов, приложений к диплому, академических справок.
Воинский учет
-
Учет военнообязанных по военкоматам.
-
Групповая обработка параметров военнообязанных.
-
Подготовка различных списков с отборами по годам поступления, годам рождения, учебной группе, полу.
-
Печать отчета для военкомата.
Учебная часть
Планирование учебного процесса и распределение нагрузки
-
Ведение требований ГОС по специальностям, хранение основных параметров стандартов.
-
Работа с учебными планами:
-
Формирование планов в соответствии с ГОС;
-
Версионирование планов;
-
Проверка планов на соответствие ГОС;
-
Вывод на печать.
Управление нагрузкой
-
Расчет и распределение по учебному заведению, цикловым методическим комиссиям и преподавателям.
-
Возможность перераспределения (снятия и передачи) нагрузки.
-
Учет дробной нагрузки для преподавателей.
-
Учет фактического выполнения нагрузки преподавателем:
-
Подготовка и формирование отчетности по выполнению нагрузки (формы 2 и 3);
-
Два способа ввода фактического выполнения нагрузки:
Расписание
-
Ввод и хранение возможностей преподавателей вести занятия в заданное время.
-
Ввод и хранение неограниченного количества вариантов расписаний звонков.
-
Ввод и хранение действующего шаблона расписания с контролем правильности.
-
Вывод печатных форм расписания как по учебному заведению, так и по отделению на семестр.
-
Формирование ежедневного расписания автоматически по данным шаблона или вручную с учетом замен и привязкой расписания звонков.
-
Информационная рассылка ежедневного расписания.
Цикловые методические комиссии (Кафедры)
-
Формирование состава ЦМК.
-
Учет дисциплин закрепленных за ЦМК.
-
Подготовка и вывод на печать приказов о составе ЦМК и учет текущего состава ЦМК.
-
Назначение и учет заведующих ЦМК.
-
Анализ списка дисциплин утвержденных рабочих учебных планов, не закрепленных ни за одной ЦМК.
Воспитательная работа
Формирование приказов о поощрениях и наказаниях студентов
Управление проведением различных воспитательных мероприятий
-
Планирование мероприятий, назначение ответственных.
-
Учет результатов проведенных мероприятий.
-
План-фактный анализ проведения мероприятий.
-
Поощрение участников мероприятий в виде начисления бонусных баллов в рейтинг.
-
Формирование рейтингов групп и студентов.
Управление трудоустройством выпускников
Управление досугом студентов
Учет и анализ работы кураторов
-
Планирование, проведение родительских собраний.
-
Подготовка характеристик студентов.
-
Учет общественных поручений студентов.
Анкетирование
-
Проведение анкетирования.
-
Разработка шаблонов анкет и проведение опросов по списку респондентов.
-
Средства анализа результатов анкетирования.
Производственное обучение
Организация производственных практик
-
Ведение базы предприятий, предоставляющих места для проведения практик.
-
Ведение реестра договоров на проведение практик.
-
Формирование и учет приказов о проведении практики.
-
Подготовка необходимой документации:
-
Приказ;
-
Направление;
-
Договор на практику;
-
Дневник;
-
Задание.
-
Учет отчетности о прохождении практики.
-
Анализ мест прохождения практики.
-
Анализ результатов прохождения практики.
-
Подготовка списка студентов, не прошедших практику.
Учет аудиторного фонда
-
Учет аудиторного фонда.
-
Возможность применения (вместимость, тип). Оснащенность.
-
Назначение ответственных за аудитории.
-
Проведение смотров аудиторий:
-
Гибкое формирование системы параметров оценки аудиторий;
-
Регистрация результата смотра кабинета;
-
Подведение итогов смотра.
Более подробную информацию можно получить по ссылке.
Возврат к списку
|