Версия для печати  Версия для печати
Внедрение 1С в Брянске - Верное решение! Автоматизация учета и управления. Сертифицированные курсы 1С

(4832) 68-62-02
info@vernoe.ru

23.10.17
Комплексная автоматизация
Создание систем и сетей
Информационное технологическое сопровождение
1С:Консалтинг
Удаленная поддержка клиентов
Веб-дизайн
Обучение
Прайс-лист
Решения для образования



Решения для образования


1С:Колледж

Возможности

Рабочий стол директора
Контроль ключевых показателей деятельности:
  • Количество студентов, учебных групп в разрезе видов финансирования, форм обучения, специальностей и отделений.

  • Качественная и абсолютная успеваемость в разрезе групп, специальностей и отделений. Динамика изменения показателей.

  • Показатели посещаемости в разрезе групп, специальностей и отделений. Динамика изменения показателей.

  • План-фактный анализ выполнения педагогической нагрузки.

  • Получение информации о конкретных студентах.

  • Получение расписания на заданный момент времени.

  • Контроль хода приемной компании.

  • Контроль состава цикловых-методических комиссий.

  • Контроль планирования и проведения мероприятий.

Приемная комиссия
Планирование приема в учебное заведение:
  • План набора.

  • Планирование потоков, вступительных групп с учетом оплаты обучения, имеющегося образования, специальностей, на которые поданы заявления, и прохождения подготовительных курсов.

  • Учет нового классификатора специальностей.

  • Планирование расписания вступительных испытаний.

  • Размещение расписания на сайте учебного заведения.

  • Планирование собеседований.

Прием документов
  • Формирование личного дела абитуриента:

    • Ручной ввод сотрудником приемной комиссии;

    • Самостоятельный ввод абитуриентом с помощью специального мастера.

  • Контроль сдачи необходимых документов (произвольный набор).

  • Возможность подачи заявлений одним абитуриентом на несколько специальностей.

  • Выдача абитуриенту необходимого набора документов:

    • Расписка;

    • Контракт.

  • Учет данных абитуриентов.

  • Контроль возврата документов.

Проведение вступительных испытаний:
  • Подготовка необходимых документов:

    • Экзаменационные листы;

    • Экзаменационная ведомость.

  • Фиксация результатов вступительных испытаний:

    • Данные ЕГЭ;

    • Экзаменационные оценки;

    • Результаты собеседований.

Зачисление абитуриентов в учебное заведение:
  • Печать результатов испытаний.

  • Выдача справки о результатах прохождения вступительных испытаний.

  • Проверка результатов ЕГЭ - интеграция с Федеральной базой свидетельств о результатах Единого государственного экзамена (ФБС ЕГЭ) httm://www.fbsege.ru.

  • Экспорт результатов на сайт учебного заведения.

  • Анализ оценок вступительных испытаний.

  • Построение вступительных рейтингов.

  • Формирование приказов о зачислении абитуриентов в сформированные группы:

    • С помощью рейтинга;

    • Вручную.

Анализ работы приемной комиссии
  • Контроль хода набора (план-фактный анализ - количество поданных заявлений к плану набора).

  • Статистика.

  • Анализ набора по ЕГЭ.

  • Подготовка 2-НК, 76-КДс.

Деканат
Оперативный учет движения контингента
  • Формирование приказов о движении контингента как индивидуально, так и списком.

  • Анализ контингента и формирование отчетности (списки, статистика).

  • Ведение учебных групп с возможностью контроля правильности заполнения.

  • Предоставление студентам и организациям необходимых справок ("Справка об обучении", "Справка-вызов").

Посещаемость
  • Учет и анализ.

  • Импорт на сайт колледжа.

  • Доступ студентов через информационный киоск.

  • Информирование заинтересованных лиц посредством электронной, почтовой и sms рассылки.

Успеваемость
  • Учет и анализ:

    • государственные итоговые испытания;

    • результаты зачетно-экзаменационных сессий;

    • различные виды практик;

    • промежуточные аттестации.

  • Импорт на сайт колледжа.

  • Доступ студентов через информационный киоск.

  • Контроль учебного процесса филиалов/представительств.

  • Информирование заинтересованных лиц посредством электронной, почтовой и sms рассылки.

Выпуск студентов
  • Утверждение тем дипломов.

  • Формирование Государственной аттестационной комиссии (ГАК).

  • Учет протоколов работы ГАК.

  • Подготовка и проверка данных для дипломов и академических справок.

  • Ввод оценок в диплом при помощи документа "Академическая справка входящая" для студентов, которые перевелись из другого учебного заведения.

  • Формирование выходных документов об образовании на бланках государственного образца: дипломов, приложений к диплому, академических справок.

Воинский учет
  • Учет военнообязанных по военкоматам.

  • Групповая обработка параметров военнообязанных.

  • Подготовка различных списков с отборами по годам поступления, годам рождения, учебной группе, полу.

  • Печать отчета для военкомата.

Учебная часть
Планирование учебного процесса и распределение нагрузки
  • Ведение требований ГОС по специальностям, хранение основных параметров стандартов.

  • Работа с учебными планами:

  • Формирование планов в соответствии с ГОС;

  • Версионирование планов;

  • Проверка планов на соответствие ГОС;

  • Вывод на печать.

Управление нагрузкой
  • Расчет и распределение по учебному заведению, цикловым методическим комиссиям и преподавателям.

  • Возможность перераспределения (снятия и передачи) нагрузки.

  • Учет дробной нагрузки для преподавателей.

  • Учет фактического выполнения нагрузки преподавателем:

  • Подготовка и формирование отчетности по выполнению нагрузки (формы 2 и 3);

  • Два способа ввода фактического выполнения нагрузки:

    • Сводная за период регистрации фактического выполнения нагрузки по преподавателю;

    • Оперативная регистрация ежедневного выполнения нагрузки на основе ежедневного расписания.

Расписание
  • Ввод и хранение возможностей преподавателей вести занятия в заданное время.

  • Ввод и хранение неограниченного количества вариантов расписаний звонков.

  • Ввод и хранение действующего шаблона расписания с контролем правильности.

  • Вывод печатных форм расписания как по учебному заведению, так и по отделению на семестр.

  • Формирование ежедневного расписания автоматически по данным шаблона или вручную с учетом замен и привязкой расписания звонков.

  • Информационная рассылка ежедневного расписания.

Цикловые методические комиссии (Кафедры)
  • Формирование состава ЦМК.

  • Учет дисциплин закрепленных за ЦМК.

  • Подготовка и вывод на печать приказов о составе ЦМК и учет текущего состава ЦМК.

  • Назначение и учет заведующих ЦМК.

  • Анализ списка дисциплин утвержденных рабочих учебных планов, не закрепленных ни за одной ЦМК.

Воспитательная работа
Формирование приказов о поощрениях и наказаниях студентов
  • Подготовка и печать приказов.

  • Отражение приказов в рейтингах студентов и групп.

Управление проведением различных воспитательных мероприятий
  • Планирование мероприятий, назначение ответственных.

  • Учет результатов проведенных мероприятий.

  • План-фактный анализ проведения мероприятий.

  • Поощрение участников мероприятий в виде начисления бонусных баллов в рейтинг.

  • Формирование рейтингов групп и студентов.

Управление трудоустройством выпускников
  • Учет трудоустройства выпускников.

  • Прогноз трудоустройства (на основании опроса будущих выпускников по планам трудоустройства).

  • Анализ трудоустройства.

  • Формирование отчетности.

Управление досугом студентов
  • Учет увлечений и достижений студентов.

  • Анализ увлечений студентов.

Учет и анализ работы кураторов
  • Планирование, проведение родительских собраний.

  • Подготовка характеристик студентов.

  • Учет общественных поручений студентов.

Анкетирование
  • Проведение анкетирования.

  • Разработка шаблонов анкет и проведение опросов по списку респондентов.

  • Средства анализа результатов анкетирования.

Производственное обучение
Организация производственных практик
  • Ведение базы предприятий, предоставляющих места для проведения практик.

  • Ведение реестра договоров на проведение практик.

  • Формирование и учет приказов о проведении практики.

  • Подготовка необходимой документации:

    • Приказ;

    • Направление;

    • Договор на практику;

    • Дневник;

    • Задание.

  • Учет отчетности о прохождении практики.

  • Анализ мест прохождения практики.

  • Анализ результатов прохождения практики.

  • Подготовка списка студентов, не прошедших практику.

Учет аудиторного фонда
  • Учет аудиторного фонда.

  • Возможность применения (вместимость, тип). Оснащенность.

  • Назначение ответственных за аудитории.

  • Проведение смотров аудиторий:

    • Гибкое формирование системы параметров оценки аудиторий;

    • Регистрация результата смотра кабинета;

    • Подведение итогов смотра.



Более подробную информацию можно получить по ссылке.

Возврат к списку

 


Акция: Лови момент!