Версия для печати  Версия для печати
Внедрение 1С в Брянске - Верное решение! Автоматизация учета и управления. Сертифицированные курсы 1С

(4832) 50-52-02
info@vernoe.ru

28.03.20
Отправить заявку



30.03.2010

Cеминар «CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА: работа с клиентами, активные продажи и управление сервисом»

Приглашаем руководителей малых компаний, сотрудников отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и других заинтересованных лиц на бесплатный семинар:
«CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА: работа с клиентами, активные продажи и управление сервисом»
Программа семинара:
•    Что такое CRM и зачем это нужно малому бизнесу?
•    Решение практических задач малых компаний с помощью "1С:CRM СТАНДАРТ"
•    Методика быстрого старта - внедрение CRM-системы за одну неделю!
•    Ответы на вопросы участников семинара.

Основные возможности программы:

Управление контактной информацией
Вся контактная информация ваших клиентов и партнеров хранится в системе и доступна для просмотра вашим коллегам. "1С:CRM СТАНДАРТ" позволяет быстро и легко найти контакты компании или человека, с которым вы когда-либо встречались или общались, отображает всю историю общения с клиентом, позволяет делать заметки и сохранять ключевые моменты, связанные с клиентом.

Управление контактной информацией
Вся контактная информация ваших клиентов и партнеров хранится в системе и доступна для просмотра вашим коллегам. "1С:CRM СТАНДАРТ" позволяет быстро и легко найти контакты компании или человека, с которым вы когда-либо встречались или общались, отображает всю историю общения с клиентом, позволяет делать заметки и сохранять ключевые моменты, связанные с клиентом.

Управление сделками и предложениями
"1С:CRM СТАНДАРТ" позволяет сохранять все сделанные вами предложения, управлять и отслеживать их состояние, сохраняет всю историю согласования и обсуждения сделанного предложения. "1С:CRM СТАНДАРТ" упорядочивает работу менеджеров по продажам, не теряет из виду ни одного клиента.

Управление взаимоотношениями
"1С:CRM СТАНДАРТ" позволяет сохранять всю историю взаимоотношений с клиентом: фиксировать все звонки, важные письма, достигнутые договоренности на встречах. Это обеспечивает защиту компании от потери информации о клиентах в связи с увольнением сотрудника. В рамках одного аккаунта "1С:CRM СТАНДАРТ" могут работать несколько пользователей, которые имеют доступ ко всем созданным контактам и сделкам.

Семинар состоится 8 апреля в 10:00
по адресу: ул.Протасова,1 (2 этаж, оф. 2)

Продолжительность – 2,5 часа
Участие в семинаре бесплатное
Телефоны для справок: 68-62-02


Возврат к списку