Политика в области качества
Руководство нашей компании всесторонне поддерживает, контролирует и улучшает качество внедрения и сопровождения аппаратных средств и программных продуктов.
Такая деятельность способствует все более полному удовлетворению реальных потребностей наших клиентов и ведет к улучшению репутации фирмы, как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.
Общие цели внедрения системы качества
- Создание системы управления качеством предоставляемых организацией услуг, направленной на создание условий, при которых запросы и ожидания заказчика будут максимально удовлетворяться;
- Установление правил, директив и контролирующих действий, необходимых для достижения целей и задач организации;
- Идентификация и повышение степени прозрачности процессов в организации, с целью повышения управляемости как организации в целом, так и отдельных процессов в ее деятельности.
- Разработка в рамках идентифицированных процессов утвержденных процедур и обеспечение их понимания и правильного применения сотрудниками, занятыми в этих процессах.
Как следствие:
- Уменьшение временных издержек при выполнении различных типовых действий, путем разработки и внедрения утвержденных процедур и подробных инструкций;
- Увеличение скорости принятия решений и скорости изменения порядка протекания процессов. Уменьшение времени отклика на обращения заказчиков;
- Предотвращение негативных ситуаций в работе с заказчиком (потребителем), которые могут стать причинами снижения удовлетворенности заказчика и, как следствие, для организации, издержек в будущем;
- Мониторинг потребностей заказчика за счет организации обратной связи, и оценки удовлетворенности заказчика
- Успешная сертификация системы управления качеством организации на соответствие стандарту ISO 9001: 2000.
- Повышение качества предоставляемых услуг и повышение уровня конкурентоспособности организации на рынке услуг, связанных с внедрением программного обеспечения фирмы "1С".
|